Новости Выставки Статьи Доска объявлений
СТАТЬИ

Раздел: напольные покрытия

Уловки российских продавцов ламината

Уловки российских продавцов ламинатаКонкуренция между продавцами ламината ожесточается, поэтому для привлечения клиентов они идут на такие уступки покупателю, о которых он раньше и не думал. Возможно, вы уже видели рекламу, где при приобретении определенного количества напольного покрытия, вам гарантирован бонус в виде дополнительной упаковки или подложка в подарок. И без того низкая стоимость делает ламинат очень выгодной покупкой.

Надо заметить, что есть и еще одна маркетинговая уловка, когда в классе прочности настила указывается цифра от 35 до 43. Как мы знаем, ламинат имеет прочность четырех основных классов: 31, 32, 33, 34. Это официально утвержденные Европейской Ассоциацией производителей ламината стандарты. Всё, что выше – это фантазия некоторых производителей, стремящихся обратить на себя внимание клиентов обещаниями сверхпрочности и износостойкости их продукта.

Традиционно устраиваются распродажи, где вы можете купить покрытие по гораздо более низкой цене. Это не только сезонные распродажи, но и акции производителя и магазинов, занимающихся сбытом этого товара.

Сами производители прикладывают колоссальные усилия в то, чтобы именно их марка нравилась покупателю, и здесь важно не столько снижать стоимость изделий, сколько расширять модельный ряд, наделяя каждый образец всё более совершенными характеристиками по всем параметрам. Вкладываются большие средства в разработку и внедрение инновационных методов обработки древесины, создаются новые пропитывающие лакокрасочные и пропитывающие составы.

Ещё недавно ламинат был исключительно импортным продуктом с довольно высокой ценой, но ситуация кардинально поменялась, когда на территории нашей страны появились иностранные заводы. Импортировав свое производство в Россию, западные производители сделали самое верное стратегическое решение, потому что при европейском качестве их продукт, изготовленный не за границей, имеет все шансы на успех. В этом случае нет необходимости переправлять товар издалека, а все претензии к качеству, если они вдруг возникнут, можно предъявить непосредственно к производителю, что очень нравится рядовому потребителю.

Но надо сказать, что дефекты у такой продукции – явление крайне редкое, потому, что по понятным причинам каждая компания дорожит своей репутацией и поэтому на каждом таком предприятии действует служба контроля качества. Она контролирует весь процесс, начиная с отбора сырья и заканчивая отправкой отсортированной партии в магазины.

Выявлять недочеты помогает современное оборудование, начиненное электроникой. Как вызнаете, в укладке ламината очень важен такой момент, как плотность соединения. Для того, чтобы все пластины состыковывались между собой без малейших зазоров, используется лазерный контроллер, который с точностью до сотой доли миллиметра позволяет распилить плиту МДФ, а после этого еще один высокоточный прибор проводит диагностику пластины на наличие неровностей, шероховатостей и прослеживает равномерность плотности материала по всей площади.

Ещё один рекламный лозунг продавцов и поставщиков – это заявление об экологической безопасности изделий, несомненно, очень важное для покупателя. Действительно, специалисты активно работают в этом направлении, поэтому каждый новый придуманный ими состав для обработки моделей отвечает всем требованиям по охране окружающей среды.

Остерегайтесь подделок, господа! Удачи вам в поисках ламината!


Список статей раздела: напольные покрытия
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2021
E-mail: info@rewers.ru