Новости Выставки Статьи Доска объявлений
СТАТЬИ

Раздел: оборудование и техника

Что нужно учитывать, приобретая оборудование для магазина

Что нужно учитывать, приобретая оборудование для магазина Что следует учитывать, приобретая (заказывая) оборудование для магазина? Для начала необходимо определиться чем, собственно, вы будете торговать – ведь конфигурация оборудования сильно разница в зависимости от продаваемого продукта. Если решили реализовывать кондитерские изделия - потребуется один вид витрин, алкоголь - другой, лекарства – третий.

Чтобы не терять время и не выкидывать деньги на ветер, нужно четко представлять, какая торговая мебель потребуется для реализации ваших планов. Для любителей дармовщинки сразу же предупреждаю - если вы решили сэкономить и приобрести все необходимое подешевле, а возможно и с рук, так называемое «б/у» (бывшее в употреблении) – забудьте, таким образом сэкономить вряд ли удастся, а скорее, наоборот – через некоторое время вам придется раскошелиться на хорошую мебель, ведь купленная за копейки придет в негодность.

Почему так, спросите вы?

• Во первых, неизвестно где и как, данные модели эксплуатировались, сколько раз собирались и разбирались (поверьте – это очень важно, потому что большинство дешевых конструкций не выдерживают и одного цикла – сборка разборка - сборка).

• Во вторых, неизвестно кем все оборудование для магазина было изготовлено и собрано для передачи заказчику – если все было сделано крупным производителем – это одно, если кустарем, совсем другое. Поверьте, вся продукция изготовленная любителем не прослужит и двух недель, потому что изготовлена в обход производственных технологий и норм, без специализированных станков, из второсортных материалов от сомнительных поставщиков, в собственном гараже, никак неприспособленным для выполнения такого рода работ.

Чтобы торговля шла быстро и уверенно, не стоит экономить на оборудовании которое принимает непосредственное участие в демонстрации товара покупателю. В большинстве случаев, именно от него и правильно построенной (проведенной) демонстрации зависят продажи. Если все сделано правильно, посетитель заинтересуется и обязательно приобретет данный товар. И напротив, если при создании концепции магазина, не все было учтено или кто-то из специалистов допустил ошибку - покупатель пройдет мимо и ничего не купит.

Именно поэтому, к подготовке и запуску бизнеса нужно подходить с особой тщательностью – выбирайте производителя зарекомендовавшего себя с лучшей стороны. Будьте внимательны, консультируйтесь со специалистами на всех этапах создания – от разработки, до сдачи в эксплуатацию. Во время сборки и ввода в эксплуатацию, лично проверьте все оборудование и мебель – это избавит вас от проблем в дальнейшем.


Список статей раздела: оборудование и техника
ПОИСК








REWERS.RU - Современные технологии строительства и ремонта
© Все права защищены, 2008-2021
E-mail: info@rewers.ru